Государственное учреждение образования "Ясли-сад № 44 г. Борисова"
телефон: 80177732857; 80177732251
email: sad44@rooborisov.by
222518, г. Борисов, ул. Пушкина, д. 146

Образовательные услуги на платной основе

Уважаемые родители!

В 2020/2021 учебном году в учреждении дошкольного образования по итогам запросов законных представителей воспитанников организованы  образовательные услуги в соответствии с компонентами учебной программы дошкольного образования. Они являются неотъемлемой частью и важным дополнением ко всему комплексу образовательной работы, цель которой - расширение и раскрытие возможностей, удовлетворение индивидуальных потребностей каждого воспитанника с учётом зоны его ближайшего развитияв условиях разных видов деятельности.

 

                                               «Всезнайки» (подготовка к школе)

Руководитель – воспитатель дошкольного образования Чуис Юлия Николаевна

Периодичность занятий: 2 раза в неделю

Длительность занятия: до 30 минут

Стоимость одного занятия: 2,83 руб   

Цель : обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста тот уровень развития, который позволит ему успешно обучаться в школе.

Задачи:

·         создать необходимые условия для сохранения психологического и физического здоровья детей;

·         стимулировать игровую, познавательную и коммуникативную активность детей в различных видах деятельности;

·         подготовить детей к активному взаимодействию с окружающим миром;

·         выявить и развить интеллектуально-творческий потенциал личности каждого ребенка;

·         создать комфортную среду обучения и воспитания;

·         помочь ребенку адаптироваться в детском коллективе, настроить на самостоятельную работу

«Цветные фантазии» (изодеятельности)

Руководитель – музыкальный руководитель Чернявская Ольга Владимировна

Периодичность занятий: 2 раза в неделю

Длительность занятия: до 30 минут

Стоимость одного занятия: 2,72 руб   

Цель: создание условий для развития творческой личности ребенка дошкольного возраста посредством использования разнообразных видов изодеятельности.

Задачи:

  • создать условия для развития художественного восприятия детьми окружающего мира;

  • стимулировать сенсорное развитие;

  • формировать умение детей техническим приемам работы с различными материалами;

  • развивать интерес к самостоятельному воплощению творческого замысла, совместной художественной деятельности;

  • формировать устойчивую потребность в самовыражении, поощрять проявление инициативы, самостоятельности;

  • воспитывать волевые качества личности, усидчивость, аккуратность.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

  • «Говорим красиво» (речевое развитие)

Руководитель – учитель-дефектолог Кот Наталья Николаевна

Периодичность занятий: 2 раза в неделю

Длительность занятия: до 30 минут

Стоимость одного занятия: 2,83 руб   

Цель: развитие потребности в общении, коммуникативной функции речи.

Задачи:

-  формировать умение связной, грамматически правильной и чистой диалогической и монологической речи;

-  развивать словесное творчество;

-  воспитывать желание говорить правильно.

  «Вдохновение» (хореография)

Руководитель – учитель по классу хореографии ГУО "Староборисовская детская школа искусств" Ковалёнок Кристина Николаевна

Периодичность занятий: 2 раза в неделю

Длительность занятия: до 30 минут

Стоимость одного занятия: 2,72 руб   

Цель: гармоничное развитие воспитанников в музыкально-танцевальной деятельности.

Задачи:

- формировать умение воспринимать танцевальную музыку в единстве с движением, эмоционально откликаться на различную по характеру танцевальную музыку;

-исполнять танцевальные движения, танцы легко, пружинисто, пластично, с разнообразными атрибутами, в умеренном и быстром темпе, со сменой регистров, динамики, элементарных ритмических рисунков;

-выражать свои впечатления о прослушанной танцевальной музыке, исполненном танце, пляске, импровизации.

 

 

Версия сайта для слабовидящих